- Подробности
-
Опубликовано 09.02.2023 11:05
Когда речь идет о бухгалтерском аутсорсинге, бухгалтерских знаний и опыта будет уже явно не достаточно, чтобы оказывать профессиональные услуги высокого качества. Теперь возникает потребность в управлении процессами, которые в свою очередь приводят к понятным результатам. Совершенно справедливо, что критерии оценки в этом случае смещаются в сферу бизнес-процессов и управления ими. Управление и оценка эффективности бизнес-процессов требуют некоторого опыта и понимания сути такого управления.
Основной параметр оценки - эффективность бизнес-процессов.
Аутсорсинг предлагает постоянное участие в процессах опосредующих деятельность организации с периодическим предъявлением результатов заказчику. Очень часто аутсорсинг осуществляется посредством прямого нахождения на рабочем месте в обслуживаемой организации и требует знания не только документооборота сопровождающего обслуживаемое направление, но и пакета локальных нормативных актов организации, а также полного подчинения руководству и правилам организации. Кроме того, отличие аутсорсинга и консультирования состоит в степени и объеме ответственности специалиста предоставляющего услуги. Консультация служит основой для принятия заказчиком решений, а аутсорсинг – это есть и принятие собственных решений и реализация решений заказчика для выполнения поставленных задач.
Что входит в услугу аутсорсинг бухгалтерии?
- Работа с первичкой
- Расчет всех необходимых налогов
- Подготовка и сдача отчётности
- Контроль отсутствия претензий со стороны госорганов
- Защита клиента как работодателя
- Ведение участков бухгалтерии (расчёт зарплаты, кадровый учет, кассовые операции, авансовые отчёты и пр.)
- Другие работы в зависимости от потребностей и специфики вашего бизнеса
Какие проблемы решает бухгалтерский аутсорсинг?
1). Штатный бухгалтер не справляется с ведением бухучёта
Многие собственники бизнеса, которые обращаются к нам для передачи бухгалтерии на аутсорсинг, сообщают, что их штатный бухгалтер допускает ошибки, которые приводят к штрафным санкциям, переплате налогов или даже более серьёзным последствиям. Передав бухгалтерское обслуживание нам, вы забудете об этих проблемах.
Вас будет обслуживать команда профессионалов, которые будут работать в соответствии с вашими бизнес-задачами.
2). Желание сократить расходы на бухгалтерию
Аутсорсинг позволит сократить расходы на штатную бухгалтерию до 30%. Как показывает практика, стоимость аутсорсинга ведения бухгалтерского учета оказывается дешевле содержания штатных работников бухгалтерии.
Передавая бухгалтерию на аутсорсинг, вы экономите не только за счёт сокращения штата сотрудников, но и благодаря тому, что компания перестанет терять деньги из-за ошибок бухгалтера, которые приводят к штрафам и переплатам.
Также наши эксперты расскажут о подходящих способах оптимизации налогов, чтобы вы не переплачивали в бюджет и при этом не привлекали внимание ИФНС.
3). Бухгалтер уволился или внезапно пропал, и нужно срочно найти замену
В такой ситуации мы сможем оперативно ознакомиться с задачами и полностью взять на себя ведение учёта. Когда бухгалтерия на аутсорсинге, не нужно волноваться, где найти бухгалтера, кто будет вести бухучет, если бухгалтер вдруг заболеет или уволится — работа будет выполняться непрерывно вне зависимости от этих событий.
При необходимости мы можем провести восстановление учёта и исправить ошибки прошлого бухгалтера.
4).Руководителю приходится тратить много времени на ведение учёта и некогда заниматься более важными задачами
С этой проблемой собственники и директора сталкиваются часто. Приходится уделять слишком много внимания ведению бухгалтерии, отвлекаться от важных задач, тратить время на коммуникацию, контролировать бухгалтера и перепроверять результаты его работы. А ведь эта область работ не приводит к росту компании и повышению прибыли.
Решение проблемы есть: отдать бухгалтерию на аутсорсинг и заниматься развитием бизнеса.
5). Бухгалтер шантажирует работодателя
Работодатель, который:
- не вникает в детали учета
- не знает, где и как найти необходимые документы (те, что любит проверять налоговая)
- не может самостоятельно сформировать отчетность в бухгалтерской базе
— попадает в тотальную зависимость от своего бухгалтера.
Если бухгалтер заболел, уволился или захотел наказать вас за что-то и бросил дело на полдороги, руководитель остается один на один со своими проблемами. Чаще всего приходится экстренно и за большие деньги привлекать других бухгалтеров, аудиторов, бухгалтерские компании, чтобы вовремя сдать отчетность и не навлечь проблемы с налоговой.
Если же бухгалтер ведет учет на дому и решил сделать вашу бухгалтерскую базу предметом шантажа, работодатель вынужден идти на компромиссные условия.
Условия нашего сотрудничества закрепляются договором. Мы выполняем все прописанные в нем услуги качественно и точно в срок, и несем за аутсорсинг бухгалтерских услуг не только профессиональную, но и финансовую ответственность.
Отдать бухгалтерию на аутсорсинг – это значит полностью или частично передать учетную функцию профессиональной компании. В этом смысле аутсорсинг бухгалтерских услуг ничем не отличается от других видов аутсорсинга (например, подбора персонала).